Мы прилагаем максимум усилий, чтобы шоппинг в Интернет-магазине вызывал у Вас исключительно положительные эмоции и не доставлял никаких неудобств. Однако, в редких случаях могут происходить сбои в процессе сбора и доставки заказа. Мы обещаем сделать все возможное для того, чтобы решать все вопросы быстро и оперативно.
Если вы получили неправильно собранный заказ или бракованное изделие
Отправьте е-mail с указанием расхождения с описанием и фото брака на admin@gmail. Com и мы вам ответим в течение 24 часов. После подтверждения неправильно собранного заказа/брака, мы вам обещаем:
- компенсировать стоимость возврата
- выслать скорректированный заказ/набракованное изделие за наш счет
Наш магазин очень ответственно относится к своим обязанностям, дорожит клиентами и своей репутацией. Для нас важно, чтобы каждый покупатель остался довольным! К сожалению, и в наших товарах может присутствовать заводской брак. Процент минимален, что практически исключает попадание к Вам руки некачественного товара.
Претензии по наличию заводского брака принимаются в течение 14 дней со дня получения Вами посылки с нашими товарами.